понедельник, 22 ноября 2010 г.

Фатих Текке: Мое сердце всегда будет с «Зенитом»

Чемпион России-2007 в составе «Зенита» Фатих Текке, ныне выступающий в турецком «Бешикташе», поздравил питерский клуб со вторым титулом в российской истории.

– Как бывший игрок «Зенита», я очень горд чемпионством и блестящим сезоном-2010, который провела команда из Санкт-Петербурга, – приводит слова Текке официальный сайт «Зенита». – Хотел бы поздравить с этим успехом каждого сотрудника клуба, каждого из моих бывших партнёров и нынешних зенитовцев и, конечно же, руководство.

– Следили за «Зенитом» по ходу чемпионата?

– Конечно! Благодаря интернету и современному спутниковому телевидению я мог следить за чемпионатом России постоянно, и мне приятно было видеть уверенную игру «Зенита» и затем читать хорошие новости о клубе в местной прессе, не говоря уже о чемпионских материалах. Мое сердце всегда будет с «Зенитом».

Напомним, что Текке перешел в «Рубин» из «Зенита» в феврале. В «Бешикташ» нападающий перебрался в сентябре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий